• Наша Официальная, страница в сообществе Steam.
  • Наши Официальная группа портала в соц. сети ВКонтакте
  • Официальная группа нашей сети серверов W1CSG.
Главная » Статьи » Учёба по CS 1.6

Wcg

1.        Версия игры:

·         Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2.        Основные положения:

·         Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)

·         Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.

·         Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

·         Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

·         Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд

·         В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.

·         В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.

·         Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.

·         Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.

·         Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

·         Игрок считается "убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается "убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.

·         Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

·         Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

·         Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)

·         Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.

·         «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.

·         Использование т.н. "silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки "duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

·         Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

·         Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.

·         «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков

·         «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.

·         Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.

·         Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

3.        Настройки сервера

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 15

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 3

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 25000

sv_minupdaterate 101

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on

pausable 1

4.        Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

rate MAX 25000

m_filter 1/0

hud_fastswitch 1/0

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3

brightness 1/3

cl_minmodels 1/0

cl_shadows 1/0

Игроки обязаны использовать WCG2006 GUI

5.        Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):


cl_weather

mp_corpse_stay

mp_decals

max_shells

max_smokepuffs

fastsprites

ex_interp 0.01

6.        Штрафные санкции применяются к игрокам за:

 

·         Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)

·         Использование нестандартных текстур карт

·         Использование любых «читерских» программ

·         Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

·         Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

 

·         После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.

 

·         Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.

·         Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

 

7.        Дисконнекты (отключения) во время игры:

 

·         В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:

-          до начала 3-го раунда: матч начинается заново

-          после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.

 

·         Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.

·         Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.

·         В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.

·         Протест может подать только капитан команды

·         Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.

·         Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.

 

8.        Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

 

·         Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;

·         Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;

·         Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;

·         Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;

·         Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

Категория: Учёба по CS 1.6 | Добавил: CoNf1De[N]t (30.12.2011)
Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль

Воскресенье
25.11.2012
10:51

Логин:
Пароль:

Опрос

Ваша орерационная система ?

Чат

W1CSG Server's

Сервер TS3

TeamSpeak Server by CS-Insaide
IP: 212.53.35.21:9987
Роботает: [24\7]
Макс. задержка: 35

Статистика

Топ сайтов Counter-Strike
Топ игр

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Зарег. на сайте
Всего: 145
Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
» Из них
Админов: 8
Модераторов: 0
Гл. Модераторов форума: 1
Модераторов форума: 0
Team: 1
Обычных юзеров: 135
» Из них
Парней: 144
Девушек: 1

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...